Новость
Российские ИТ-компании смогут компенсировать до 80% затрат на рекламу программного обеспечения в интернете.
Обязательные требования
- При рекламе ПО - продукт должен быть зарегистрирован в Едином реестре российского ПО;
- При рекламе ИТ-услуг - наличие у компании основного ОКВЭД, включенного в классы 62 или 63.
Что за программа
- Сумма гранта — от 100 тыс. до 1 млн рублей.
- Возмещается до 80% подтвержденных расходов на контекстную и таргетированную рекламу.
- Реклама должна вестись через аккредитованные интернет-площадки или рекламные агентства.
- В программе уже участвуют 11 рекламных площадок (Яндекс, ВКонтакте, myTarget, Иви.ру, Cnews, TAdviser, ComNews, РБК, Ведомости, Эксперт, IT World, а также 22 маркетинговых агентства
Как принять участие
1️⃣ Направить уведомление о намерении участвовать в программе.
2️⃣ Провести рекламную кампанию. Ее сроки должны составлять от 3 до 6 месяцев.
3️⃣ Продвигать продукт можно:
- самостоятельно на аккредитованных Фондом интернет-площадках;
- через аккредитованные Фондом агентства.
4️⃣ Подать отчет о рекламной кампании самостоятельно через портал Госуслуг или через аккредитованное агентство.
5️⃣ Эксперты рассмотрят заявку в течение 30 дней, и, если комиссия вынесет положительное решение, расходы возместят.
- Подробности о программе - на сайте РФРИТ.
- С порядком отбора можно ознакомиться здесь.
- Получить ответы на вопросы о программе здесь.
«Российскими ИТ-компаниями созданы сотни программных продуктов в различных категориях – операционные системы, базы данных, виртуализация, управление предприятием, электронный документооборот, информационная безопасность и др. Многие из этих продуктов обладают функциональностью, сопоставимой с мировыми лидерами.
Есть целый ряд примеров того, как российские продукты успешно заменяли иностранных конкурентов в крупнейших ИТ-системах государства и бизнеса. Рыночная конъюнктура тоже играет в пользу отечественных разработчиков. Единственное, в чем российские ИТ-компании в большинстве своем уступают зарубежным конкурентам – это маркетинг. Недостаточно сделать хороший продукт.
Не менее важно обеспечить его узнаваемость на рынке, сформировать доверие к бренду. Расходы американских и европейских компаний на маркетинг достигают 10% от общей выручки. У российских разработчиков этот показатель чаще всего не превышает 1%. Программа поддержки маркетинга РФРИТ должна помочь устранить этот дисбаланс».
Главный редактор TAdviser Александр Левашов
Другие новости
-
Понедельник, 30.06.25
Статус реализации ОЗП обсудили на демо-дне ИЦК «Железнодорожное …
#Новость -
Понедельник, 30.06.25
Дайджест РФРИТ. Новости фонда за неделю
#дайджест -
Пятница, 27.06.25
В Центре Келдыша подвели итоги реализации проекта по …
#Новость -
Среда, 25.06.25
Компьютерный класс «Геомикс» открылся в СПГУ
#Новость -
Вторник, 24.06.25
ОАК завершила очередной этап создания отраслевого PLM-решения
#Новость -
Понедельник, 23.06.25
Дайджест РФРИТ. Новости фонда за неделю
#дайджест -
Пятница, 20.06.25
Грантополучатели РФРИТ приняли участие в ПМЭФ-2025
#Новость -
Вторник, 17.06.25
ВГТРК переведет радиокомплексы на российское оборудование и ПО
#Новость #Гранты -
Понедельник, 09.06.25
«КОРУС Консалтинг» расширил возможности логистической платформы
#Новость -
Пятница, 06.06.25
На заводе «ДСТ-УРАЛ» появится «Индустриальный ассистент»
#Новость #Гранты