Новость
Программа продвижения российского ПО в сети Интернет успешно прошла пилотный этап и продолжает свою работу!
Более 200 ИТ-компаний-участников программы из 31 субъекта РФ провели рекламные кампании и рассказали о своих продуктах и услугах. Общая сумма возмещения расходов на рекламу составила порядка ₽ 70 млн.
Партнерами программы РФРИТ стали 11 интернет-площадок, среди которых Яндекс, ВКонтакте, myTarget, ИВИ, а также профильные СМИ: CNews, TAdviser, ComNews, РБК, Ведомости, Айти Ворлд, журнал Эксперт, а также 25 агентств по интернет-маркетингу.
По итогам пилотного этапа РФРИТ прорабатывает ряд мер, направленных на улучшение условий программы:
- предварительная оценка заявки и механизм гарантирования выплаты/суммы;
- увеличение суммы возмещения расходов на рекламу;
- конкретизация перечня ИТ-услуг;
- расширение вариативности рекламы;
- упрощение процедуры подачи заявок на участие через портал Госуслуг (ЕПГУ).
О дате приема заявок по обновленным условиям Фонд объявит дополнительно - следите за нашими новостями на сайте и в ТГ-канале РФРИТ.
21 апреля в 15:00 пройдет вебинар на тему «Изменения в порядок отбора»!
Другие новости
-
Вторник, 26.03.24
Российские компании переходят на отечественные альтернативы Autodesk
#Новость -
Понедельник, 25.03.24
Форум «Открытые инновации» возвращается!
#Новость -
Понедельник, 25.03.24
Дайджест РФРИТ. Новости Фонда за неделю
#дайджест -
Четверг, 21.03.24
РФРИТ готов поддержать особо значимые проекты в сфере …
#Новость -
Среда, 20.03.24
«INFOSPACE»: Форум информационных технологий
#Новость -
Вторник, 19.03.24
Импортозамещение в сфере ИТ стало главной темой конференции …
#Новость -
Понедельник, 18.03.24
Российское ПО увеличит производительность компании "Меркатор Холдинг"
#Новость -
Понедельник, 18.03.24
Дайджест РФРИТ. Новости Фонда за неделю
#дайджест -
Пятница, 15.03.24
ИТ-ландшафт российского железнодорожного машиностроения представили в Твери
#Новость -
Понедельник, 11.03.24
SELF-MADE WOMAN: современные женщины поделились историями успеха в …
#Новость