"ПОКОЛЕНИЕ ДУМАЮЩИХ"
Разработка смарт-платформы для обеспечения дистанционного образовательного процесса THiNK Online 11

Общая стоимость
219,1 млн рублей

Регион
Санкт-Петербург

Сумма гранта
107,8 млн рублей

Класс ПО
Коммуникационное программное обеспечение
ООО "Поколение Думающих" (THiNK) c 2017 года занимается разработкой IT-решений в сегменте образования, имеет статус аккредитованной Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации ИТ-компании. Компанией создана сеть центров дополнительного образования школьников в г. Санкт-Петербург и внедряются собственные ИТ-решения, такие как LMS система.
Цель проекта - создание комплексной онлайн-платформы, которая позволит школьникам обучаться по всем предметам и готовиться к экзаменам в различных форматах, как самостоятельно, так и удаленно в составе различных групп с преподавателем. Ключевые проблемы рынка, решаемые проектом, состоят из структурировании online образования, повышение эффективности через персонализацию пути обучения и повышения вовлеченности в образовательный процесс. Функциональным назначением смарт-платформы для обеспечения дистанционного образовательного процесса THiNK Online, является: обеспечение доступа к теоретическим и практическим образовательным материалам и построение индивидуальных программ обучения (образовательных траекторий) школьников на основе математических тренажеров и теоретических статей из банка знаний. Достижение заявленных целей планируется через разработку и внедрение инновационных алгоритмов, которые позволят повысить связность образовательной среды, усилить точность персонализации образовательного пути обучения и повысить вовлеченность в процесс обучения с преподавателем индивидуально или в составе группы.
К июлю 2022 г. разработан модуль кабинета преподавателя с функционалом планирования и структурирования образовательного процесса с помощью индивидуального и группового плана занятий и календаря, а также возможностью проводить дистанционные занятия по видеосвязи и вести коммуникацию посредством чатов внутри платформы. Также разработана и внедрена рекомендательная система на основе экспертной модели преподавателя или ФГОС-программ с учетом календарного планирования и нагрузки ученика; модуль учебного блока для пользователя «ученик»; система адаптивного плана обучения в кабинете ученика; разработаны 4 генератора задач по следующим предметам школьной программы: математика, информатика, история, география.
СТАРТ ПРОЕКТА - 2022 Г.
ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН В 2024 Г.