Новость
Получить 50% новых клиентов по контекстной рекламе - возможно, если стать участником программы РФРИТ по продвижению российского ПО в сети Интернет!
Продолжаем рассказывать на примерах наших грантополучателей как быстро и эффективно повысить узнаваемость собственного ИТ-продукта.
Очередной успешный кейс - от группы компаний MaskGroup, крупнейшего интегратора в области ИБ. На рынке более 15 лет.
В программе РФРИТ участвовал Удостоверяющий центр Сибири (входит в ГК MaskGroup) - аккредитованная ИТ-компания, разработчик собственного ПО MaskCrypto, занимается внедрением и интеграцией программных решений ведущих отечественных вендоров в области электронных технологий.
Объект продвижения:
- ПО MaskCrypto, предназначенное для взаимодействия Заказчика с Удостоверяющим центром в процессе выдачи электронной подписи ПО.
Цель рекламной кампании:
- Увеличение количества входящих контактов и лидов;
- Дальнейшее взаимодействие с клиентами в рамках группы компаний MaskGroup.
Вид рекламы:
- Контекстная реклама на площадке Яндекс.
Стратегия:
- Под рекламные кампании был создан ряд лэндингов, заточенных под отдельные ключевые запросы;
- Реклама запускалась по отдельным городам, где открыты филиалы компании: Москва, Питер, Калининград, Томск, Новосибирск.
РФРИТ компенсировал 80% расходов на рекламную кампанию.
Результаты:
◻️ В среднем 50% новых клиентов пришли именно по контекстной рекламе;
◻️ 90% из этих клиентов остались с компанией и продолжают пользоваться услугами и продуктами других направлений MaskGroup.
«В связи с перестройкой ИТ-рынка резко выросла конкуренция, стало очень сложно окупать рекламные кампании. Мы размещаем рекламу на площадке Яндекс Директ стабильно уже несколько лет, и как только узнали о программе РФРИТ по продвижению ПО в Интернете, сразу решили принять в ней участие. Благодаря поддержке Фонда у нас появились дополнительные средства для дальнейшего продвижения нашего ПО в Яндекс Директ. Так как условия программы позволяют участвовать в ней даже тем, кто уже получил возмещение от РФРИТ, мы решили воспользоваться этой мерой поддержки во второй раз, и уже ждем решения комиссии», - прокомментировала маркетолог ГК «МАКС» Анастасия Меховникова.
Приём заявок продолжается, приглашаем к участию!
Другие новости
-
Пятница, 27.06.25
В Центре Келдыша подвели итоги реализации проекта по …
#Новость -
Среда, 25.06.25
Компьютерный класс «Геомикс» открылся в СПГУ
#Новость -
Вторник, 24.06.25
ОАК завершила очередной этап создания отраслевого PLM-решения
#Новость -
Понедельник, 23.06.25
Дайджест РФРИТ. Новости фонда за неделю
#дайджест -
Пятница, 20.06.25
Грантополучатели РФРИТ приняли участие в ПМЭФ-2025
#Новость -
Вторник, 17.06.25
ВГТРК переведет радиокомплексы на российское оборудование и ПО
#Новость #Гранты -
Понедельник, 09.06.25
«КОРУС Консалтинг» расширил возможности логистической платформы
#Новость -
Пятница, 06.06.25
На заводе «ДСТ-УРАЛ» появится «Индустриальный ассистент»
#Новость #Гранты -
Пятница, 06.06.25
Топливная компания Росатома перейдет на российскую систему предиктивной …
#Новость #Гранты -
Пятница, 06.06.25
«СМАРТС» и МАДИ провели аудит умных дорог в …
#Новость