Новость
Продолжаем рассказывать на примерах наших грантополучателей как быстро и эффективно повысить узнаваемость собственного ИТ-продукта.
Как прорекламировать ИТ-продукт и заплатить за это на 80% меньше – читайте в отраслевом издании TAdviser, который на примере кейса от digital-агентства Terralife показал эффективность проведенной рекламной кампании в рамках маркетинговой программы продвижения РФРИТ.
А мы разбираем успешный кейс от компании «СИТЕК» - официального партнера фирмы «1С»:
Основное направление деятельности компании – внедрение и сопровождение программных продуктов на базе 1С по всей России, а также в странах ближнего зарубежья.
Объект продвижения:
Услуга по внедрению и сопровождению ПО «1С:WMS Логистика. Управление складом».
Цель рекламной кампании:
- Привлечение входящих заявок/лидов;
- Повышение объема качественного трафика на сайт;
- Повышение узнаваемости бренда.
Вид рекламы:
- Контекстная реклама на площадке Яндекс.
РФРИТ компенсировал 80% расходов на рекламную кампанию.
Результаты:
- Посещаемость сайта выросла на 58%;
- Количество входящих лидов увеличилось в 4,5 раза;
- Усилены позиции в поисковой выдаче по разным запросам;
- Выросло количество брендовых запросов.
Для тех, кто еще не знает, как измерить эффективность PR-кампании, будет полезен пост от нашего партнера - ТГ-канала «Продвигай ИТ»
Приём заявок продолжается - приглашаем ИТ-компании к участию в программе РФРИТ!
«Благодаря финансовой поддержке РФРИТ по программе продвижения российского ПО нам удалось увеличить бюджет на интернет-рекламу и мы смогли достичь отличных результатов. Мы видим улучшение во всех ключевых метриках и показателях эффективности рекламы. Основываясь на этом успехе, планируем продолжить участие в программе: расширим возможности и добавим в нашу стратегию продвижение ВКонтакте.
Также рассматриваем варианты размещения на других популярных интернет-площадках для достижения максимального охвата ЦА и улучшения достигнутых результатов. Высоко оцениваем поддержку РФРИТ и готовы вместе с Фондом к новым вызовам и возможностям».
Гульназ Свидовская,
заместитель директора по маркетингу «СИТЕК»
Другие новости
-
Понедельник, 11.08.25
Приложение Event Rocks стало доступно в Telegram
#Новость -
Понедельник, 11.08.25
Дайджест РФРИТ. Новости фонда за неделю
#дайджест -
Четверг, 07.08.25
ROBIN ежегодно экономит "Газпромтрансу" 3 тыс. рабочих часов
#Новость -
Понедельник, 04.08.25
Дайджест РФРИТ. Новости фонда за неделю
#дайджест -
Понедельник, 28.07.25
Дайджест РФРИТ. Новости фонда за неделю
#дайджест -
Среда, 23.07.25
Технологии, разработанные при поддержке РФРИТ, внедрили в крупнейших …
#Новость -
Понедельник, 21.07.25
Дайджест РФРИТ. Новости фонда за неделю
#дайджест -
Четверг, 17.07.25
Грантополучатели РФРИТ – лауреаты премии «Страну меняют люди»
#Новость -
Вторник, 15.07.25
Российскому фонду развития информационных технологий – 6 лет!
#Новость -
Понедельник, 14.07.25
Дайджест РФРИТ. Новости фонда за неделю
#дайджест