B6CF6313-DCA9-4F84-829F-56E72D9B9E7ECreated with sketchtool.590850EC-BBDE-4BC3-9782-CA42B562C78CCreated with sketchtool.46771C91-27B1-4757-9360-C834789406CFCreated with sketchtool.C69CCF5B-F187-4543-9722-5504CF8413C3Created with sketchtool.38B64878-2E6E-4C0E-ABD2-4EDEE0D9E8F3Created with sketchtool.94F91FA7-4AD3-4111-9B0A-EAAF67BC25E1Created with sketchtool.07AA0A98-FE2B-489D-855D-40902B831C4DCreated with sketchtool.BAFC8574-91AE-4524-B6A8-5F57F5B6631ACreated with sketchtool.8233C2CB-913F-4D29-A6B0-3A817C6FC4EECreated with sketchtool.backgroundLayer 163AF4A86-B61F-4D75-968C-A7EDB56D060DCreated with sketchtool.64D43035-6975-4AA1-B69D-870D9DCC324CCreated with sketchtool.A39EE50D-B862-4920-8CDD-58ACB9375EA2Created with sketchtool.A6A35E09-9A2F-49C5-AE24-7CC628ED4632Created with sketchtool.Interface / Logo Created with Sketch.av_timer

"НАУМЕН КОНСАЛТИНГ"

www.naumen.ru
Разработка комплексной цифровой AI-платформы для управления клиентским опытом Naumen CX

Общая стоимость

122,1 млн рублей

Регион

Москва

Сумма гранта

85,5 млн рублей

Класс ПО

Системы распознавания
(Искусственный интеллект)

ООО «Наумен консалтинг» (входит в Группу компаний Naumen) — российский вендор ПО и облачных сервисов, технологический партнер в цифровой трансформации для компаний и органов власти. Компания специализируется на разработке и внедрении высокотехнологичного программного обеспечения и многокомпонентных информационных систем для крупного бизнеса и органов власти.
Целю проекта стала разработка комплексной цифровой AI-платформы для управления клиентским опытом Naumen CX, которая позволит организациям сделать клиентский сервис более доступным, а решение вопросов потребителей — более прозрачным и удобным. Эти изменения позволят выстроить устойчивые отношения с «цифровым» поколением потребителей, предоставляя оперативный и доступный сервис в современных каналах.
Платформа позволяет гармонично и эффективно сочетать обслуживание клиентов операторами и роботизированными сервисами, контролируя качество работы на каждом этапе, прозрачно переключая интерфейс обслуживания с человека на робота и обратно, передавая весь накопленный контекст.
Компания завершила реализацию проекта «Разработка комплексной цифровой AI-платформы для управления клиентским опытом Naumen CX». При поддержке Российского фонда развития информационных технологий обеспечены разработка продукта Naumen CX и старт коммерциализации. Разработаны модули «Унифицированная коммутация обращений в голосовых и текстовых каналах», «Классификатор», «Суфлер», «Сценарии роботизированных сервисов», «АРМ оператора-асессора», «Сценарии работы оператора», «Извлечение фактов», «Единое хранилище параметров обращений», «Панель мониторинга», «Персональные очереди», «Очистка шумов», «Построение отчетов». Решение Naumen CX вышло на рынок продаж.
Публикация о проекте
 

СТАРТ ПРОЕКТА - 2021 Г.

ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН В 2021 Г.

В социальных медиа