"НАУМЕН КОНСАЛТИНГ"
Разработка комплексной цифровой AI-платформы для управления клиентским опытом Naumen CX

Общая стоимость
122,1 млн рублей

Регион
Москва

Сумма гранта
85,5 млн рублей

Класс ПО
Системы распознавания
(Искусственный интеллект)
ООО «Наумен консалтинг» (входит в Группу компаний Naumen) — российский вендор ПО и облачных сервисов, технологический партнер в цифровой трансформации для компаний и органов власти. Компания специализируется на разработке и внедрении высокотехнологичного программного обеспечения и многокомпонентных информационных систем для крупного бизнеса и органов власти.
Целю проекта стала разработка комплексной цифровой AI-платформы для управления клиентским опытом Naumen CX, которая позволит организациям сделать клиентский сервис более доступным, а решение вопросов потребителей — более прозрачным и удобным. Эти изменения позволят выстроить устойчивые отношения с «цифровым» поколением потребителей, предоставляя оперативный и доступный сервис в современных каналах.
Платформа позволяет гармонично и эффективно сочетать обслуживание клиентов операторами и роботизированными сервисами, контролируя качество работы на каждом этапе, прозрачно переключая интерфейс обслуживания с человека на робота и обратно, передавая весь накопленный контекст.
Компания завершила реализацию проекта «Разработка комплексной цифровой AI-платформы для управления клиентским опытом Naumen CX». При поддержке Российского фонда развития информационных технологий обеспечены разработка продукта Naumen CX и старт коммерциализации. Разработаны модули «Унифицированная коммутация обращений в голосовых и текстовых каналах», «Классификатор», «Суфлер», «Сценарии роботизированных сервисов», «АРМ оператора-асессора», «Сценарии работы оператора», «Извлечение фактов», «Единое хранилище параметров обращений», «Панель мониторинга», «Персональные очереди», «Очистка шумов», «Построение отчетов». Решение Naumen CX вышло на рынок продаж.
СТАРТ ПРОЕКТА - 2021 Г.
ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН В 2023 Г.