B6CF6313-DCA9-4F84-829F-56E72D9B9E7ECreated with sketchtool.590850EC-BBDE-4BC3-9782-CA42B562C78CCreated with sketchtool.46771C91-27B1-4757-9360-C834789406CFCreated with sketchtool.C69CCF5B-F187-4543-9722-5504CF8413C3Created with sketchtool.38B64878-2E6E-4C0E-ABD2-4EDEE0D9E8F3Created with sketchtool.94F91FA7-4AD3-4111-9B0A-EAAF67BC25E1Created with sketchtool.07AA0A98-FE2B-489D-855D-40902B831C4DCreated with sketchtool.BAFC8574-91AE-4524-B6A8-5F57F5B6631ACreated with sketchtool.8233C2CB-913F-4D29-A6B0-3A817C6FC4EECreated with sketchtool.backgroundLayer 163AF4A86-B61F-4D75-968C-A7EDB56D060DCreated with sketchtool.64D43035-6975-4AA1-B69D-870D9DCC324CCreated with sketchtool.A39EE50D-B862-4920-8CDD-58ACB9375EA2Created with sketchtool.A6A35E09-9A2F-49C5-AE24-7CC628ED4632Created with sketchtool.Interface / Logo Created with Sketch.av_timer

"АДВЕНТУМ КОНСАЛТИНГ"

/media/documents/Adventum.jpg
Программный комплекс сбора, обработки и анализа массивов данных о рекламных активностях

Общая стоимость

40,2 млн рублей

Регион

Москва

Сумма гранта

20 млн рублей

Класс ПО

Средства обработки Больших Данных (BigData)

ООО «Адвентум консалтинг» создано в 2012 г. Компания реализовала более 87 успешных проектов, провела более 100 обучающих тренингов и семинаров, в том числе - в качестве партнёров крупнейших компаний на рекламном рынке - Яндекс и Google по обучению. Специалисты компании работают над полным циклом задач по работе с данными: внедрение и настройка систем мобильной и веб-аналитики, разработка, автоматизация и визуализация отчетностей.
Цель проекта - объединение в одном приложении инструментов для digital-аналитики и для учета, планирования рекламного бюджета (медиапланирования для принятия управленческих решений о распределении рекламных бюджетов между различными каналами. Программный комплекс, опираясь на собранную статистическую информацию, формирует оптимальные варианты медиапланирования на основе максимальных ROI, достигнутыхпредыдущими рекламными кампаниями и дополнительной макроэкономической информации. Программный комплекс будет решать задачи организации процесса медиапланирования, сбора данных, их организации в хранилище по методологии Data Vault и контроля качества данных. 
ПРОЕКТ завершен в 2024 г.

В социальных медиа