Новость
На форуме "Технопром 2024" в Новосибирске состоялась панельная сессия "Меры господдержки российского ПО. Расширенные возможности". Советник генерального директора Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ) Михаил Азовцев сообщил, что пилотная часть "ИТ-продвижения" закончилась: "Процент успешных заявок составил 90%. Доля максимальной скидки по гранту - 80%. В обозримом будущем мы перезапускаем нашу программу. ИТ-компании необходимо будет обратиться в фонд с просьбой включить ее в состав участников программы, и только после того, как фонд подтвердит, что участник соответствует всем критериям, он уже будет входить с инвестициями и вкладываться в рекламу. Более того, мы предложим, помимо возможности компенсировать фактически понесенные расходы на рекламу, приобретать у некоторых рекламных площадок услугу со скидкой в размере 80% от стоимости услуг рекламы. Также мы планируем заключить договоры с площадками дружественных стран, увеличить сумму лимита на выплаты грантов с 1 млн руб. до 3 млн руб. и не ограничивать количество заявок, но при этом оставить для юридического лица компенсационную экономическую поддержку в виде 10 млн руб., поскольку есть ИТ-гиганты, которые обладают маркетинговым бюджетом в несколько сотен миллионов рублей и достаточно быстро выигрывают эту сумму".
Генеральный директор РФРИТ Александр Павлов рассказал, что в 2024 г. у фонда доступно для финансирования 7,3 млрд руб. "Мы до конца года на эти объемы спроектируем проекты, в которых будут разработчики и предприятия-заказчики. Приглашаем компании к участию. Для компаний, которые не делают решения для предприятий и отраслей экономики, а скорее для потребительского и общегражданского сектора, будет доступен инструмент, о котором говорил Михаил: когда у компании есть продукт, целевая аудитория и необходимо его маркетировать, промотировать, расширять количество клиентов и увеличивать выручку с прибылью. Здесь мы будем за счет финансирования давать 80%-ную скидку и вычет за маркетинговую кампанию на аккредитованных площадках, как на российских, так и на зарубежных. Таким образом, будет действовать охват разных продуктовых решений", - подчеркнул Александр Павлов.
Другие новости
-
Thursday, 17.04.25
КП: От тарифных войн и санкций к технологической …
#мерыподдержки -
Saturday, 12.04.25
АиФ: Дорога к звездам. Как российский бизнес покоряет …
#мерыподдержки -
Friday, 28.03.25
Коммерсантъ: Всё по плану: арктические города могут рассчитывать …
#мерыподдержки -
Friday, 28.03.25
КП: Будущее — за Арктикой: представлены мастер-планы заполярных …
#мерыподдержки -
Thursday, 20.03.25
Эксперт: Малые технологические компании ищут рынки сбыта
#мерыподдержки -
Monday, 17.03.25
АиФ: От ИИ до лампочки. Как современные технологии …
#мерыподдержки -
Wednesday, 12.03.25
Ведомости: ВЭБ.РФ определил ключевые направления стратегии развития до …
#мерыподдержки -
Wednesday, 12.03.25
Эксперт: Как будет работать новая стратегия ВЭБа
#мерыподдержки -
Tuesday, 04.03.25
КП: Воздух, огонь, земля и вода: как транспорт …
#мерыподдержки -
Tuesday, 28.01.25
IT-World: Александр Павлов: «РФРИТ финансирует проекты по созданию …
#мерыподдержки