Новость
Компания-разработчик роботизированных решений представила робота-консьержа Арди, который способен заменить человека на стойке ресепшн в жилых и офисных комплексах. Первый робот будет установлен в московском жилом комплексе бизнес-класса. Арди - часть большой цифровой экосистемы, построенной на базе цифрового сервиса для управления умными зданиями и домами Ujin. Это позволяет ему быть не только коммуникационным интерфейсом для жителей, но и оптимизировать управление системой умного дома и инженерными системами. Робот интегрирован с цифровой инфраструктурой жилого комплекса, что дает ему доступ ко всей информации в режиме реального времени: от системы домофонов до умной парковки и системы видеонаблюдения.
Робот способен распознавать лица, отвечать на вопросы, взаимодействовать с жителями, арендаторами, доставщиками, представителями управляющей компании, при этом общение с разными группами посетителей происходит по разным сценариям взаимодействия. Важным преимуществом является автономная работа без постоянного соединения с интернетом. Все процессы - от распознавания голоса до синтеза речи - происходят внутри робота, что исключает задержки и повышает надежность. Арди одновременно может обслуживать несколько пользователей, принимая заявки, фиксируя события и общаясь с жителями или гостями через домофон. Если посетитель вошел в ЖК через домофон, робот уже будет знать, куда и с какой целью он направляется. Особое внимание в реализованном кейсе уделено вопросам безопасности. В то же время каждый житель может настроить уровень конфиденциальности и взаимодействия с роботом.
Робот Арди, интегрированный в платформу Ujin, - продукт, созданный компанией "Промобот" на основе робототехнической платформы Robo-C. В основе разработки лежит уникальное программное обеспечении с технологией "Motion Capture", позволяющее воспроизводить эмоции, выражения лица и жесты человека. Над сценариями робота трудилась отдельная команда режиссеров и сценаристов. Основная задача разработки - коммуникация с людьми и работа на выставках, форумах, мероприятиях в торговых центрах и других местах повышенного скопления людей.
Другие новости
-
Понедельник, 26.05.25
Дайджест РФРИТ. Новости фонда за неделю
#дайджест -
Среда, 21.05.25
АС "Цифровой водоканал" может быть внедрена на территории …
#мерыподдержки -
Понедельник, 19.05.25
Дайджест РФРИТ. Новости фонда за неделю
#дайджест -
Вторник, 13.05.25
Поддержанные РФРИТ проекты представлены в Курске и Санкт-Петербурге
#Новость -
Вторник, 06.05.25
Технологии Smart Engines внедрены в аптеке с роботом-фармацевтом
#Новость -
Понедельник, 28.04.25
Дайджест РФРИТ. Новости фонда за неделю
#дайджест -
Пятница, 25.04.25
Грантополучатели РФРИТ на форуме «ГОСЗАКАЗ»
#Новость -
Понедельник, 21.04.25
«ЛокоТех-Сервис» и «КонтролТуГоу.Ру» вышли на финишную прямую
#Новость -
Понедельник, 21.04.25
Дайджест РФРИТ. Новости фонда за неделю
#дайджест -
Пятница, 18.04.25
ОДК – лидер цифровизации в машиностроении
#Новость