Новость
РФРИТ на постоянной основе ведёт плотную коммуникацию с ИТ-сообществом по улучшению мер и инструментов поддержки Фонда.
По итогам обратной связи с ИТ-компаниями был сформирован ряд изменений в порядок отбора участников программы продвижения российского ПО в сети Интернет.
Процесс подачи и рассмотрения заявок стал удобнее и проще.
Ключевые изменения:
• Рекламная кампания не ограничена сроками. Она может быть как менее 3, так и более 6 месяцев;
• Подать заявку на возмещение можно за любой период проведения рекламной кампании (начиная с 11.07.2022 года);
• При подаче заявки необходимо указывать ссылки на посадочные страницы с рекламными объявлениями — это позволит сократить срок проверки заявки;
• Скриншоты размещенных в сети Интернет рекламных публикаций заверять подписью и печатью организации теперь не требуется.
С полным перечнем изменений можно ознакомиться на сайте РФРИТ.
Другие новости
-
Понедельник, 01.09.25
"Русагро" приступает к финальному этапу внедрения сервиса "История …
#Новость -
Понедельник, 01.09.25
Дайджест РФРИТ. Новости фонда за неделю
#дайджест -
Пятница, 29.08.25
ЖД-компании рассказали о реализации на своих площадках ОЗП …
#Новость -
Четверг, 28.08.25
На разрезе Новой Горной УК автоматизировали рабочие процессы
#Новость -
Понедельник, 25.08.25
Дайджест РФРИТ. Новости фонда за неделю
#дайджест -
Понедельник, 18.08.25
Дайджест РФРИТ. Новости фонда за неделю
#дайджест -
Понедельник, 11.08.25
Приложение Event Rocks стало доступно в Telegram
#Новость -
Понедельник, 11.08.25
Дайджест РФРИТ. Новости фонда за неделю
#дайджест -
Четверг, 07.08.25
ROBIN ежегодно экономит "Газпромтрансу" 3 тыс. рабочих часов
#Новость -
Понедельник, 04.08.25
Дайджест РФРИТ. Новости фонда за неделю
#дайджест