Новость
РФРИТ на постоянной основе ведёт плотную коммуникацию с ИТ-сообществом по улучшению мер и инструментов поддержки Фонда.
По итогам обратной связи с ИТ-компаниями был сформирован ряд изменений в порядок отбора участников программы продвижения российского ПО в сети Интернет.
Процесс подачи и рассмотрения заявок стал удобнее и проще.
Ключевые изменения:
• Рекламная кампания не ограничена сроками. Она может быть как менее 3, так и более 6 месяцев;
• Подать заявку на возмещение можно за любой период проведения рекламной кампании (начиная с 11.07.2022 года);
• При подаче заявки необходимо указывать ссылки на посадочные страницы с рекламными объявлениями — это позволит сократить срок проверки заявки;
• Скриншоты размещенных в сети Интернет рекламных публикаций заверять подписью и печатью организации теперь не требуется.
С полным перечнем изменений можно ознакомиться на сайте РФРИТ.
Другие новости
-
Четверг, 25.07.24
Российская система управления привилегированным доступом sPACE стала полностью …
#Новость -
Понедельник, 22.07.24
Дайджест РФРИТ. Новости Фонда за неделю
#дайджест -
Понедельник, 15.07.24
Российскому фонду развития информационных технологий 5 лет
#Новость -
Вторник, 09.07.24
Главной темой выставки ИННОПРОМ-2024 стало технологическое партнерство
#Новость -
Понедельник, 08.07.24
Запуск грантовой поддержки ОЗП вошел в перечень поручений …
#Новость -
Понедельник, 08.07.24
Дайджест РФРИТ. Новости Фонда за неделю
#дайджест -
Воскресенье, 07.07.24
Российская креативная неделя: международное сотрудничество в сфере креативных …
#Новость -
Четверг, 04.07.24
«Сильная Россия»: тренды и технологии в цифровизации строительства
#Новость -
Понедельник, 01.07.24
Дайджест РФРИТ. Новости Фонда за неделю
#дайджест -
Пятница, 28.06.24
Горьковский автозавод завершил второй этап внедрения цифровой системы …
#Новость