Новость
РФРИТ на постоянной основе ведёт плотную коммуникацию с ИТ-сообществом по улучшению мер и инструментов поддержки Фонда.
По итогам обратной связи с ИТ-компаниями был сформирован ряд изменений в порядок отбора участников программы продвижения российского ПО в сети Интернет.
Процесс подачи и рассмотрения заявок стал удобнее и проще.
Ключевые изменения:
• Рекламная кампания не ограничена сроками. Она может быть как менее 3, так и более 6 месяцев;
• Подать заявку на возмещение можно за любой период проведения рекламной кампании (начиная с 11.07.2022 года);
• При подаче заявки необходимо указывать ссылки на посадочные страницы с рекламными объявлениями — это позволит сократить срок проверки заявки;
• Скриншоты размещенных в сети Интернет рекламных публикаций заверять подписью и печатью организации теперь не требуется.
С полным перечнем изменений можно ознакомиться на сайте РФРИТ.
Другие новости
-
Пятница, 12.12.25
Эксперты РФРИТ приняли участие в церемонии награждения ФРИИ
#Новость -
Понедельник, 08.12.25
Грантополучатель РФРИТ - лауреат премии Customer Force Awards
#Новость -
Понедельник, 08.12.25
"АВТОВАЗ" тестирует российскую систему КТПП
#Новость -
Понедельник, 08.12.25
Дайджест РФРИТ. Новости фонда за неделю
#дайджест -
Среда, 03.12.25
"Калашников" переходит на российскую PLM-систему
#Новость -
Понедельник, 01.12.25
ГК "Русагро" внедряет облачный сервис "История поля"
#Новость -
Понедельник, 01.12.25
Дайджест РФРИТ. Новости фонда за неделю
#дайджест -
Четверг, 27.11.25
ОАК готовится к опытной эксплуатации PLM-системы
#Новость -
Среда, 26.11.25
Горьковский автозавод внедряет новую цифровую платформу
#Новость -
Понедельник, 24.11.25
Дайджест РФРИТ. Новости фонда за неделю
#дайджест